1С:Маркетинг. Лидогенерация: интеграция с Facebook, новые возможности при работе с Яндекс.Директ, новый выгодный тариф для работы с социальными сетями и продление совместных акций с Mail.ru Group и Яндекс
4 сентября 2020
Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Аксиома-Софт» сообщает о развитии функциональных возможностей приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация», о запуске нового тарифа для работы с социальными сетями, о продлении акции «3 по цене 2», а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс. Новые возможности 1С:Маркетинг. Лидогенерация Постоянное развитие приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» обеспечивает пользователей новыми возможностями продвижения в сети Интернет и социальных сетях. Так, пользователям приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» теперь доступны следующие возможности: продвижение в социальной сети Facebook, рекламные кампании «Смарт Баннер», «Медийная реклама», нацеливание в Рекламной Сети Яндекса (ретаргетинг на аудитории, настройка на интересы пользователей), сбор информации о потенциальных клиентах. Благодаря новому функционалу, приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» предоставляет пользователю новые расширенные возможности в управлении рекламными кампаниями, что позволяет с большей эффективностью оптимизировать расходы на рекламу, привлекать клиентов в сети Интернет, работать с целевой аудиторией в социальных сетях и многое другое. Новый тариф «Продвижение в социальных сетях» Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет использование такого канала как социальные сети. Преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что данный вид продвижения более точно сфокусирован на целевой аудитории, менее затратен, а степень доверия к такой рекламе выше. C 01.09.2020 г. для подключения к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» доступен новый тариф, объединяющий доступные в приложении социальные сети, в число которых входит Instagram, ВКонтакте, Facebook, а также рекламная сеть myTarget. Подробнее в инфописьме №27559 от 01.09.2020